• experienced

    Сообщений: 568

    В ответ на: Говорится в статье 2015 года :ха-ха!:
    То есть вся надежда на жёсткий кризис :ха-ха!:
    В ответ на: Я Вам больше скажу, самое перегруженное автомобилями место, это Арктика.Там вообще соотношение автомобилей и асфальта ужасное.
    И я вам добавлю, город построен исходя из нормы 150 автомобилей на 1000 горожан, чтобы нормализовать транспортную обстановку в городе нужно уже сегодня удвоить уличную сеть и не где-то за городом, а именно в городе в каждом районе, сколько на это потребуется времени и средств?
    В ответ на: Тариф по 100 рублей платят приезжие(не все), которых за год бывает в три раза больше чем жителей города, так они еще и носятся по городу целыми днями, и платят, платят, платят.
    Опять манипуляции,если носятся целыми днями покупают купоны на 1 день -110 крон или 3 дня -310 крон, что при уровне доходов гостей не является существенной ценой.
    В ответ на: И вот тогда, жители города могут себе позволить ездить дешево.
    При средней зарплате чехов в 80000 наших рублей,пожалуй могут позволить :agree: .
    В ответ на: И каждый, вот такой икперд норовит их "пристроить" к нужному делу. Образование, медицина, пенсии,культура... вот теперь трамвай.
    Ну ЛРТ -штука необходимая и первоочередная для города, т.к город из-за своей тесноты, из-за 30 летних нарушений здравого смысла в градостроительной политике, обречён на преобладающее использование о.т. для передвижения горожан по городу.
    В ответ на: Деньги с углеводородов поступают в бюджет, а бюджет такая штука, что сколько поступило, столько и потрачено.
    Ой как нежно и доходчиво!:улыб:Вы это бабушкам у подъезда разъясняйте.
    В ответ на: И если Вам трамвайчик приспичило, сразу указывайте от чего следует отказаться. Образование, медицина, пенсии,культура...
    Для страдающих амнезией повторю ещё раз:следует отказаться от строительства 4-го моста, провидения ч/м , универсиад, а заняться обустройством городов и страны.
    В ответ на: Надеюсь не в транспортной сфере. Иначе печальна судьба ОТ и бюджета. :cray-1:
    Тут опять какие-то передёргивания?Я как раз за О.Т. ратую, причём, просчитанный и существующий в проектах, а тролль за бестолковые дорожно-строительные аферы, с непонятно каким финансированием.

  • guru

    Сообщений: 9123

    В ответ на: То есть вся надежда на жёсткий кризис
    Ну, кризисы у нас перманентны. Это часть жизни, и ее приходится учитывать. Факт остается фактом, при нынешней динамике, даже если брать за 10 лет, нам до уровня Праги от 50 лет до никогда, по уровню автомобилизации. Т.е. проблемы которую Вы пытаетесь решать просто нет.
    В ответ на: если носятся целыми днями покупают купоны
    Далеко не все.
    В ответ на: что при уровне доходов гостей не является существенной ценой.
    Именно. Только одна проблема, у нас нет этих гостей, с этим уровнем доходов. :dnknow:
    В ответ на: из-за 30 летних нарушений здравого смысла в градостроительной политике
    Я Вам об этом и говорю, уже постов 20. Градостроительная политика, вернее ее отсутствие, привело к полному хаосу в передвижениях людей. Соответственно обеспечить это передвижение при помощи низкой мобильности систем, типа трамвая, попросту невозможно. Нужно сначала сформировать направленность потоков, а только потом...
    А у Вас телега впереди лошади.
    В ответ на: Для страдающих амнезией повторю ещё раз:следует отказаться от строительства 4-го моста
    На обеспечения трамвая уровня Германии или Чехии, стоимость моста понадобится ежегодно. ЕЖЕГОДНО. Это не считая "разовых" капиталовложений, которые кратно выше.
    Более того, мост строить все равно придется, если Ваш трамвай не амфибия. :злорадство: Т.е. снова, трамвай плюс.
    В ответ на: провидения ч/м , универсиад, а заняться обустройством городов и страны.
    Это и есть культура и спорт. Да и денег там пшик.
    В ответ на: Вы это бабушкам у подъезда разъясняйте.
    Так у Вас понимание как у этих бабушек. Вечные мрии о бесчисленных богатствах.
    В ответ на: просчитанный и существующий в проектах,
    Мультики Вы показываете, и на зарубежный опыт киваете. Хоть бы один просчитанный проект для Новосибирска посмотреть.
    В ответ на: за бестолковые дорожно-строительные аферы
    Вы только общую проблему дорогам не приписывайте. Если трамвай будут строить те же люди по тем же правилам, то получится ГИГАНТСКАЯ трамвайно-строительная афера. Ибо проблема не в типе транспорта, а в законах и людях.

    Многие думают, что они думают.

  • experienced

    Сообщений: 568

    В ответ на: нам до уровня Праги от 50 лет до никогда, по уровню автомобилизации. Т.е. проблемы которую Вы пытаетесь решать просто нет.
    Вы глубоко ошибаетесь, наш город значительно теснее Праги, безграмотно застроен и застраивается . В результате расширения густонаселённых окраин они теряют свою транспортную доступность даже без роста обеспеченности автомобилями горожан(тут простая арифметика, так что тут Вам нужно подогнать статистику по сворачиванию строительства).
    В ответ на: Только одна проблема, у нас нет этих гостей, с этим уровнем доходов.
    Скорее преимущество, нам не надо рассчитывать на такой дополнительный пассажиропоток свою систему о.т., что значительно удешевит её, там где у них (дорогое по кап. затратам)метро у нас вывезет ЛРТ.
    В ответ на: Соответственно обеспечить это передвижение при помощи низкой мобильности систем, типа трамвая, попросту невозможно.
    ЛРТ-второй по мобильности и провозной способности о.т., к тому же если он выделен из общего потока т.с. или передвигается по эстакадам то сравним с метро.
    В ответ на: Нужно сначала сформировать направленность потоков, а только потом...
    Что за бредни,какие потоки,кто их будет формировать и на какие "шиши"? Вот он город, он такой уже есть и из этого надо исходить, считать пассажиропотоки и исходя из этого конструировать систему о.т..Перестаньте уже выпячивать своё невежество, попытайтесь хотя бы вникнуть в тему.
    В ответ на: На обеспечения трамвая уровня Германии или Чехии, стоимость моста понадобится ежегодно. ЕЖЕГОДНО.
    Ну понадобится, так тому и быть, другого-то варианта нет, или начинать развивать город или дальнейшая деградация.
    В ответ на: Более того, мост строить все равно придется, если Ваш трамвай не амфибия.
    Ваши хозяева хотят, чтобы в городе были пробки, чтобы спрос на топливо не падал!Вот что говорит Михаил Никулин на этот счёт:
    Показать скрытый текст
    Планируется ли сейчас линия скоростного трамвая на четвёртом мосту?
    — Пункт технического задания «учесть скоростной трамвай» в ТЭО этого моста был. Линия также предусмотрена в Генплане, она есть в проектах планировок, есть в концепции скоростного трамвая, которая имеет легитимный характер. И вдруг мы почему-то в проектной документации, которую город получил в результате работы ООО «Мостовик», не видим проработанных вариантов трассировок скоростного трамвая. Нам говорят: «А как вы его там врисуете? Его там в развязках неизвестно теперь, как включить». А я отвечаю городским планировщикам, главному архитектору города Владимиру Фефелову: «Извините, так это и было задание мэрии для подрядчика — проработать этот вариант. Вы должны были стребовать это с него!»
    Почему исчез трамвай из планов моста? Как можно было выдать проект, не соответствующий техническому заданию?
    — Этот вопрос меня тоже больше всего волнует. Дело в том, что трамвайная линия по четвёртому мосту эффективно свяжет даже сейчас существующие трамвайные линии. Пассажир сел в центре на трамвай, через пять минут он на автовокзале, через пять минут едет по Горской, в западные массивы и так далее. Вот эффект-то в чём! А не в том, чтобы ехать по улице Зыряновской, крутиться на Речном вокзале, а потом ехать в пробке по мосту. Человек потеряет 20-25 минут времени, и существующие развязки Октябрьского моста еще больше усложнятся.Если мост будет строиться с помощью государственно-частного партнёрства, он всё равно должен содержать коммунальную инфраструктуру. И конкретно часть под скоростной трамвай можно построить за счёт регионального и городского бюджета, потому что я уже объяснял, какой колоссальный эффект это даст.
    Повторяю, никаких веских контраргументов против трамвая на четвертом мосту мы не услышали, но уже второй год сталкиваемся с тихим, но последовательным саботажем этой темы.
    Мы провели у себя моделирование - когда по четвёртому мосту будет запущена линия скоростного трамвая, она уберёт критические нагрузки со всех остальных мостов Новосибирска, а их к тому времени в центре будет три, плюс метромост. Это же серьёзный аргумент! И почему все эти аргументы не рассматриваются — у меня большой вопрос. Не побоюсь этого слова, упустить такой уникальный шанс сейчас – это совершить преступление перед будущим Новосибирска.
    Скрыть текст

    И ещё для тех кого волнует будущее наших городов, вот такой вот кейс и мнение по этому вопросу Михаила Блинкина

  • guru

    Сообщений: 9123

    1) Вы просто прекрасны в своем стремлении "продать циркониевый браслет". Уже и бездарную градостроительную политику, во многом завязанную на коррупцию, готовы оправдать. Главное чтоб трамвайчик зашел. :bad:
    Только вот проблема, если и дальше продолжать сумбурную застройку, то и трамвайчик Вы не сможете запустить, ибо не умеет он зигзагами ездить. Хотя Ваш, фантастический, может и умеет...
    2) Просто феерическая чушь. Отсутствие богатых клиентов создающих прибыль это преимущество, т.к. все накладные расходы лягут на нас. :eek: Накладных расходов в абсолюте будет меньше, но на рыло пользователя больше.
    3)ЛРТ-второй по мобильности(с) ага, с конца, после метро. :ха-ха!: Если автобусный маршрут переложить, только бумаги подписать, а автобус перенаправить только номерок сменить, то с Вашими рельсами слегка иначе.
    В ответ на: какие потоки,кто их будет формировать и на какие "шиши"?
    Их вполне административно формируют. Если "вы" дали разрешение на строительство БЦ, это значит туда поедут 100500 работников. Если "вы" дали разрешение на строительство жилого дома, то оттуда поедут 100500 жильцов. Если "вы" возле дома открыли почту и школу, то пешком пойдут, не открыли - поедут. И.Т.Д.
    В ответ на: Ну понадобится, так тому и быть,
    Ну Вы только сразу и чесно пишите, сколько с каждого жителя, на эти потемкинские деревни понадобится содрать. А еще честно распишите как это будет выглядеть. Не абстрактные рекламные ролики, а вот конкретно применимо к Н-ску. Вот есть самое очевидное плечо на Бердск. Самое подходящее для СКОРОСТНОГО трамвая. Вот и расскажите, как добраться от, скажем горбольницы до обгэса.
    По пунктам. а) Сколько надо веток, и где они будут на карте. б) Сколько подвижного состава. в) Сколько времени займет дорога. Вот и посмотрим на параметры.
    В ответ на: чтобы спрос на топливо не падал!
    Это глупость, от полного невладения вопросом. Абсолютно все игроки на бензиновом рынке(включая бюджет) заинтересованы гнать бензин за бугор. И гос-во принимает административные меры, чтоб ЗАСТАВИТЬ бизнес наполнять внутренний рынок. Вы просто выворачиваете ситуацию наизнанку. Как раз олигархам выгодно пересадить аборигенов на трамвай, а бенз продать за валюту. А падающий спрос на бенз, это вообще подарок для олигархов. Можно идти в кабинеты и показывать, что аборигенам бензин не нужен. Вот для этого и засылают трамвайных коммивояжеров. :злорадство:
    В ответ на: будущее наших городов, вот такой вот кейс
    Опять началось пихание М-ск.Это уже гебельсовщина полная. 200 раз повторенная ложь должна стать правдой.
    В ответ на: говорит Михаил Никулин на этот счёт:
    А это вообще вишенка на торте. Два поста назад Вы распинались, что четвертый мост не нужен, а на эти деньги нужен трамвай. А тут приводите возмущение, что трамвай с моста убрали. Ну логично, не дело коммивояжера в процессе разбираться, главное впарить.

    Многие думают, что они думают.

  • experienced

    Сообщений: 568

    У Вас всё уже перемешалось ,"циркониевые браслеты",трамвайчик,коррупция и прочий бред, какая-то мая готовность это оправдать?
    В ответ на: 1)Уже и бездарную градостроительную политику, во многом завязанную на коррупцию, готовы оправдать.
    Откровенная ложь !
    Показать скрытый текст
    «Город — это черепаха». Это фраза, которую Жайме использовал в своей книге по урбанистике для детей. Панцирь черепахи похож на схему города. Точно так же, как и панцирь, город не может существовать в расколотом виде («Представьте, как расстроится черепаха, если расколоть ее панцирь?» — пишет Жайме в книге). Поэтому городскую среду необходимо воспринимать комплексно: как место работы, учебы, отдыха и передвижения людей одновременно. Только так городское пространство можно будет использовать максимально эффективно.
    Скрыть текст
    Уж я-то точно знаю как должен строится современный мегаполис.
    В ответ на: 2) Просто феерическая чушь.
    Пока Ваши хозяева у власти, без сомнения, что многие общепризнанные "вещи " будут называться именно так.
    В ответ на: 3) Если автобусный маршрут переложить, только бумаги подписать, а автобус перенаправить только номерок сменить, то с Вашими рельсами слегка иначе.
    Где необходим ЛРТ-там трамвай не справится,а автобус тем более.И если есть необходимый пассажиропоток для ЛРТ, то в ближайшие десятилетия он таковым и будет.
    В ответ на: Их вполне административно формируют. Если "вы" дали разрешение на строительство БЦ, это значит туда поедут 100500 работников. Если "вы" дали разрешение на строительство жилого дома, то оттуда поедут 100500 жильцов. Если "вы" возле дома открыли почту и школу, то пешком пойдут, не открыли - поедут. И.Т.Д.
    А, ну у Вас есть данные, где чего и сколько надо построить ,чтобы город поехал, поделитесь?Может специалисты где-то не "догоняют". :а\?:
    В ответ на: Вот есть самое очевидное плечо на Бердск. Самое подходящее для СКОРОСТНОГО трамвая. Вот и расскажите, как добраться от, скажем горбольницы до обгэса.
    По пунктам. а) Сколько надо веток, и где они будут на карте. б) Сколько подвижного состава. в) Сколько времени займет дорога. Вот и посмотрим на параметры.
    Ага, сейчас расклад сделаю .:бебе:Да Вы ж всё равно не вникаете , Вам главное потроллить.
    В ответ на: Абсолютно все игроки на бензиновом рынке(включая бюджет) заинтересованы гнать бензин за бугор.
    Снова та же песня.
    В ответ на: Опять началось пихание М-ск.
    Это не для Вас, люди должны понимать, как должен развиваться современный город , а то ведь дело доходит до справедливых возмущений, но они не понимают того, что их предложения не принесут им счастья.
    В ответ на: Два поста назад Вы распинались, что четвертый мост не нужен, а на эти деньги нужен трамвай. А тут приводите возмущение, что трамвай с моста убрали.
    Ну Вы совсем не следите за своим диалогом."Более того, мост строить все равно придется, если Ваш трамвай не амфибия. Т.е. снова, трамвай плюс."-Ваши же слова!На что я Вам отвечаю- ЛИНИЮ ЛРТ в проекте 4-го моста не ЗАПРОЕКТИРОВАЛИ и в таком виде он никому не нужен будет!
    Следующий ролик тоже не для Вас.Руководитель департамента транспорта Москвы М.Ликсутов о гидродинамической модели движения транспорта в городе (c 5-й мин.)

  • guru

    Сообщений: 9123

    В ответ на: Ага, сейчас расклад сделаю
    Ну вот квинтэссенция Вашего подхода. Толкать кучу лозунгов, подкреплять их мультиками, а того кто спросит про конкретику называть троллем.
    Это с лихвой выдает в проекте обычную аферу, цель которой бабки освоить. А тема удобства людей только ширма, поэтому и ответов на вопрос как работать будет, и как применить, у Вас просто нет.
    ЗЫ: Вот и специалисты вроде Ликсутова появились. В этого спеца я верю, этот сможет. :ха-ха!:

    Многие думают, что они думают.

  • guru

    Сообщений: 9123

    Дабы был понятен масштаб интересов определенных лиц, нужно отметить, что проекты строительства дублера БХ, вместе с реконструкцией пресловутого перекрёстка на Фадеева, оценивалась в 2,2-2,7 млрд рублей. А проект нитки трамвая уже в 27 млрд рублей. Якобы решается одна задача. Кому выгодно такое решение, вполне очевидно, как и то кто заплатит.

    Многие думают, что они думают.

  • experienced

    Сообщений: 568

    В ответ на: Дабы был понятен масштаб интересов определенных лиц, нужно отметить, что проекты строительства дублера БХ, вместе с реконструкцией пресловутого перекрёстка на Фадеева, оценивалась в 2,2-2,7 млрд рублей. А проект нитки трамвая уже в 27 млрд рублей. Якобы решается одна задача.
    Хорошо, наверное, всё таки быть глупым и наглым?
    ЛРТ - решает вопрос пробок кардинально .Никакие дорожно строительные работы уже не смогут улучшить транспортную ситуацию в городе, скорость выросла или упала на столько-то %- всё это происходит в пределах малых колебаний фундаментальных величин.Фундаментальные-это соотношение асфальта и количества автомобилей и у нас оно одно из самых плохих в мире. Все эти улучшения дорожной сети баланс почти не меняют. По меткому выражению старых английских транспортных проектировщиков, все эти улучшения являются самым дорогим способом перенести дорожный затор с одного места на новое. Это городская мировая практика, другой нет!!!
    У нас тесный город, неграмотно застроенный. Безумные бетонные человейники строятся там, куда доехать на о.т. не возможно. Люди будут ездить на л.а., потому что в нём приятнее проводить время в пробках. У нас автомобиль является не средством передвижения, а средством выживания, средством борьбы с климатом, с плохим о.т..
    Сейчас работают факторы стимулирующие рост автомобилизации в городе и было бы наивным полагать, что государство и его руководители, сделавшие ставку на углеводороды, пошли бы по цивилизованному пути развития городов и страны без посыла со стороны гражданского общества.
    А потому мы сейчас имеем то ,что имеем: по данным ГИБДД Новосибирской области на 31 августа 2016 года в Новосибирске было зарегистрировано 556 тысяч автомобилей, а на конец 2018 года их количество уже составляло более 660 тысяч , т.е рост за 2 с небольшим года 15% и до уровня насыщения нам ещё ой как далеко.

  • guru

    Сообщений: 9123

    То чем Вы начали заниматься называется Галоп Гиша.
    ...ЛРТ - решает вопрос пробок кардинально - ложь
    ...Никакие дорожно строительные работы уже не смогут улучшить транспортную ситуацию в городе-ложь
    ...Фундаментальные-это соотношение асфальта и количества автомобилей-ложь
    ...У нас тесный город, неграмотно застроенный.-полуправда
    ...Сейчас работают факторы стимулирующие рост автомобилизации в городе-полуправда
    ... т.е рост за 2 с небольшим года 15% - ложь и манипуляция.
    И.Т.Д.
    Все это опровергать, получая в ответ очередной поток лжи и манипуляций, просто не имеет смысла.
    За всю дискуссию я увидел два аргумента.
    1) Так делают все, поэтому нам так надо.
    2) Так специалисты говорят, поэтому так надо.
    Остальное пучины лжи, манипуляций и лозунгов.
    А дальше пустота и потоки лжи.
    Извините, но не интересно.

    Многие думают, что они думают.

Записей на странице:

Перейти в форум